Рыбалка и рыбаки

Ролик о добыче главной рыбы России — минтая — набирает популярность в сети

В соцсетях расходится видео о российских рыбаках, занятых в добыче дальневосточного минтая. Видео посмотрели около 10 миллионов человек. Оно рассказывает о пути, который проделывает рыба от момента вылова в далеких водах Тихого океана до попадания на столы российских потребителей.

Ролик был создан Ассоциацией добытчиков минтая ко Дню рыбака, а также с целью популяризации этого вида рыбы на отечественном рынке, пишет Комсомольская правда. Съемки проходили в Беринговом море.

Ежегодно около 30 тысяч профессионалов занимаются добычей более 2 миллионов тонн минтая, отмечается в описании к видео. Впечатляющие кадры вызвали эмоциональный отклик у зрителей. Многие оставляют комментарии, восхищаясь атмосферой, красотой пейзажей и мужеством моряков, ежедневно сталкивающихся с морской стихией.

Президент ассоциации Алексей Буглак подчеркнул, что рыбаки в ролике не случайно названы героями. Их профессия связана с рисками, тяжелым физическим трудом и длительной разлукой с семьями. Он также отметил, что этот ролик — лишь начало масштабной кампании. В сентябре планируется выпуск полноформатного фильма о "главной рыбе страны".

Ассоциация добытчиков минтая стремится изменить устаревшие стереотипы о минтае. Для этого в прошлом году запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории "Дальневосточный минтай". Вопреки распространенному мнению, минтай — это не только доступный, но и полезный продукт, богатый витаминами, и легкий в приготовлении. Его стоимость остается стабильной и сопоставимой с ценами на курицу или свинину, несмотря на сложности добычи и транспортировки.

В АДМ уверены, что чем больше людей узнают о процессе добычи и переработки минтая, тем позитивнее будет отношение к этому виду рыбы. Рыбаки, в свою очередь, готовы полностью удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке.